Использование отходов плавильного производства в автодорожном хозяйстве позволяет решить проблему рекультивации шлаковых отвалов возле крупных меткомбинатов.
 

Автодорожные предприятия начали использовать металлургические шлаки вместо природного каменного щебня при строительстве и ремонте автодорог. Об этом в четверг, 25 июня, сообщило Государственное агентство автомобильных дорог.
 
На данный момент уже использовано почти 30 тыс. м3 металлургических шлаков. Всего в 2020 году планируется использовать 482 тыс. м3 металлургических шлаков в Харьковской, Донецкой, Днепропетровской и Запорожской областях.
 
Наибольший объем шлаков используют в Днепропетровской области - 373 тыс. м3. Отходы металлургического производства будут применяться на строительстве дороги Н-31 Днепр-Царичанка-Кобеляки-Решетиловка.