Государственный банк "ПриватБанк" из-за невыплаты денег после страхового случая в самолете попал в скандальную ситуацию в Сети, где клиент банка обвинил в обмане.

Об этом в четверг, 14 марта, сообщает издание "Бизнес.медиа" со ссылкой на раздел "Отзывы" на сайте Минфин.

"В прошлом году оформила « Защита на кожен день». Так как занималась спортом, подумала пригодится… По истечении двух месяцев в салоне самолета повредила крестовидную связку коленного сустава… В общем опущу все моменты стояния в очередях поликлиник и прочего сбора разных бумаг для страховки… Скажу только что по прошествии 1,5 месяца! пришел отказ в выплате! В отказе написали что мало мол прошло времени чтобы мы вам выплатили полис… А времени у меня прошло с момента заключения 2 месяца", - сообщил клиент ПриватБанка.

Служба поддержки ПриватБанка отреагировала на данный отзыв, и сообщила желании рассмотреть данный случай заново.

"Хотим Вам сообщить, что мы сотрудничаем только с надежными страховыми компаниями. Более 1000 клиентов в месяц получают страховые выплаты. Условия страховых договоров находятся в открытом доступе на нашем официальном сайте: https://privatbank.ua/ru/strahovaniye. Позвольте нам рассмотреть Вам случай. Направьте, пожалуйста, личным сообщением контактные данные, которые Вы оставляли в Банке, чтобы мы смогли проверить информацию и предоставили Вам ответ.", - сообщили в ПриватБанке.