"Новая почта" рассказала об алгоритме, по которому будут действовать сотрудники компании в том случае, если у одного из них будет диагностирован COVID-19, передает пресс-служба компании.

Руководство "Новой почты" сообщило, что будет закрывать отделения компании в том случае, если у кого-либо из сотрудников того или иного отделения диагностируют COVID-19. Впрочем, закроется "инфицированное" отделение не навсегда, а на три необходимых для полной дезинфекции помещения дня, а самих клиентов о принятых мерах заблаговременно оповестят с помощью SMS-сообщения.

Естественно, что сам сотрудник, ощутивший характерные симптомы заболевания, незамедлительно будет отправлен на сдачу теста ПЦР, а людей, с которыми он контактировал на первом и втором уровне, незамедлительно установят.

Помимо этого, как сам заразившийся, так и его коллеги по отделению, будут отправлены на самоизоляцию, однако всем им при этом сохранят оклад в размере 50% от обычной заработной платы.

Кроме того, все сотрудники "инфицированного" отделения также будут освидетельствованы с помощью тестов ПЦР. В том случае, если тестирование покажет отрицательный результат, такие сотрудники смогут вернуться к работе в самом скором времени. Естественно, что об открытии данного отделения его клиентов снова оповестят соответствующим SMS.

При этом ждать своих посылок в течении необходимых для дезинфекции трех дней клиентам не придется - отправления задержат максимум на сутки, в течении которых все посылки также будут продезинфицированы. После этого забрать их можно будет на одном из соседних отделений.

"Данная техника безопасности доведена до каждого структурного подразделения нашей компании и начинает действовать с завтрашнего дня", - заявили в компании.