Укрзализныця продолжает восстанавливать свои онлайн-системы после масштабной кибератаки.


Восстановление онлайн-сервисов Укрзализныци после масштабной кибератаки продолжается, в компании рассчитывают выйти на финишную прямую уже в ближайшее время. Об этом сообщила пресс-служба УЗ в среду, 26 марта.

 

"Статус на 8:00. Продолжаем восстанавливать онлайн-сервисы после кибератаки. Рассчитываем выйти на финишную прямую с восстановления ресурсов уже в ближайшее время", - сказано в заявлении.

 

При этом указывается, что кассы и все железнодорожники работают в усиленном режиме. Помощники - вокзальные "ангелы" - тоже на дежурстве и готовы помочь. Через кассы продаются билеты на ближайшие даты - 26 и 27 марта.

 

"Рекомендуем пассажирам по возможности приходить за билетами не в пиковые часы. Лучшее время для покупки билетов с 09:00 до 11:00 и с 14:30 до 16:30", - отметили в компании.