Об этом сообщает УНН со ссылкой на персональную Facebook-страницу Цукерберга.

Цукерберг подтвердил эти изменения. По его словам, в Facebook поступало множество обращений о том, что контент от публичных страниц компаний и СМИ практически полностью заполняет ленту.

Также основатель соцсети добавил, что, согласно исследованиям, контент от близких людей лучше сказывается на состоянии пользователей, чем другие публикации.

“Как только мы представим (эти изменения), вы увидите меньше... постов от бизнеса, брендов и медиа. И публичный контент, который вы будете видеть чаще, должен соответствовать тому же стандарту — он должен побуждать к значимому взаимодействию между людьми”, — написал Цукерберг.

При этом он не стал скрывать, что такие нововведения уменьшат время, которое пользователи проводят в соцсети. Однако Цукерберг уверен, что это время сможет стать более ценным.