Украинский студент -вундеркинд получил высшую медицынскую награду страны за открытие способа лечения и предотвращения ранней смерти от инсульта или инфаркта.
Весной 2019-го года на Европейском конгрессе кардиологов случилось невероятное. Весь зал 10 минут стоя аплодировал человеку, находившемуся у трибуны. Им был Павел Мельник – украинский студент. Именно он предложил использовать уникальную формулу, позволяющую излечить гипертонию и предотвратить инсульт или инфаркт из-за давления.
Мельник предложил отличную идею, а её реализацией занялись научные структуры Украины. Специалисты из Национального университета им. Богомольца, НИИ Кардиологии им. Стражеско и масса других занимались разработкой препарата. Препарат уже создан и показывает отличные результаты.
Корреспондент: "Павел, вы входите в десятку самых умных студентов-медиков мира. Почему вы решили заняться именно проблематикой гипертонии?"
– Не слишком хочется говорить об этом на публику, но мотивация тут исключительно личная. Несколько лет назад от гипертонии скончалась моя мать. Вроде только все было нормально, а потом внезапный инсульт во сне и мучительная смерть. И все, нет человека. От этого же скончалась когда-то моя бабушка. Тогда я и начал изучать вопросы связанные с повышенным давлением и его лечением. Меня шокировало, что большинство таблеток в аптеках – это бесполезная химия, которая только ещё больше калечит сосуды и сердце. А мама ведь пила их практически каждый день...
Последние три года я полностью погрузился в эту тему. Собственно, новый метод лечения гипертонии, о котором сейчас все говорят, появился в процессе написания дипломной работы. Я уже тогда понимал, что придумал что-то новое. Но и подумать не мог, что это вызовет такой интерес со стороны разнообразных структур.
Корреспондент: "Со стороны каких именно структур?"
– Как только появились публикации о моём методе лечения, сразу же начали поступать предложения о его покупке. Первым обратились какие-то французы, предложив 120 тысяч евро. Последним был американский фармацевтический холдинг, они предлагали уже 35 миллионов долларов. Сейчас я сменил номер телефона и не захожу в социальные сети, потому что каждый день по всем каналам связи присылают предложения о покупке моей идеи.
Корреспондент: "Но, насколько мне известно, вы не продали формулу?"
– Да. Возможно это прозвучит немного резко, но я создавал её не для того, чтобы на ней наживались какие-то люди за границей. Ведь что будет, если я продам формулу? Они получат патент, запретят производство по этой формуле остальным и задерут цену на лекарство. Я может и молодой, но не идиот. При таком раскладе украинцы просто не смогут лечиться. Мне один из иностранных врачей говорил, что такой препарат должен стоит не меньше 3000 долларов. Это ни в какие ворота ведь. Кто его сможет купить в Украине за три тысячи долларов?
Поэтому, когда мне поступило предложение от государства об участие в разработке национального украинского препарата, я сразу же согласился. Мы работали вместе с лучшими специалистами из Национального университета им. Богомольца и НИИ Кардиологии НАМН. Это было потрясающе. Сейчас препарат уже завершил клинические испытания и доступен для людей.
Со стороны государства разработку препарата координировала Екатерина Амосова, ректор Национального медицинского университета А.А.Богомольца и самый известный кардиолог Украины. Мы попросили ее рассказать о новом препарате и о планах на него.
Корреспондент: "В чем заключается суть идеи Павла Мельника? Она на самом деле поможет излечить гипертонию?"
– Идея Павла – это новый подход к стабилизации давления. Ведь как действуют старые препараты? Они принудительно расширяют сосуды и давление падает. При этом они калечат и сосуды, и сердце, с каждым разом все сильнее приближая смерть от инсульта или инфаркта. Но они никак не влияют на основную причину гипертонии – насыщение углекислым газом мелких артерий. Проблема продолжает сохраняться и более того, она усугубляется с каждым приёмом подобных препаратов.
Идея Павла позволяет очистить мелкие артерии от углекислого газа, что позволяет убрать первопричину гипертонии. Это позволяет полностью излечить болезнь, если она только начинается. Но безусловно мало, чтобы вылечить тяжелые стадии болезни, когда уже повреждены сосуды, плохо работает сердце и повышение давления обусловлено не только первичными, но и вторичными причинами. Собственно поэтому и понадобились усилия такого громадного количества врачей и медицинских специалистов, чтобы получить на основе предложенной им формулы эффективный препарат, лечащий гипертонию на любом её этапе.
Корреспондент: "Гипертония действительно настолько опасна? Это же просто повышенное давление?"
– А вы видели статистику смертности в Украине? Сколько там умирает от сердечно-сосудистых заболеваний, помните? 73 процента! Это больше, чем две трети. И у каждого повышенное давление – либо скачущее, либо стабильно высокое. Вы видели хотя бы одного человека, который умер бы от инфаркта или инсульта, но у него не было бы при этом гипертонии? Могу поспорить, что нет. И врачи в моргах тоже не видели. Потому что такого не бывает. У каждого, кто умер от инсульта, сердечной недостаточности или инфаркта миокарда, были проблемы с давлением. У каждого! На Западе уже давно поняли, что именно гипертония все это и провоцирует. Уберите её и сердечных заболеваний как не бывало. А если лечить следствия вместо причины, то можно есть лекарства горстями каждый день, а результат будет нулевой.
Почти во всех случаях, причиной сердечно-сосудистых заболеваний является повышенное давление. Оно изнашивает сосуды и разрушает их стенки. Сосуды начинают загрязняться, появляется аритмия и стенокардия, развивается ишемическая болезнь сердца. По мере развития гипертонии, увеличивается и риск внезапного инсульта или инфаркта. Человек, у которого часто повышается давление, ходит по лезвию. И в любой момент может умереть.
Корреспондент: "А как же лечение? Для гипертоников ведь существует масса лекарств!"
– В том-то и дело, что масса. Но они все основаны на принципе, описанном в самом начале интервью. Препараты принудительно расширяют сосуды, повреждают их стенки, перегружают сердце. Да, они сбивают давление и человеку на короткий промежуток времени становится лучше. Но в целом они скорее негативно влияют на организм, чем лечат его. С их помощью вылечить гипертонию практически невозможно. Тут Павел был абсолютно прав. Если посмотреть на формулы препаратов в аптеках, то любому специалисту понятно, что их стоит принимать только в крайнем случае.
Корреспондент: "В чем отличие вашего препарата от них? И как он, кстати, называется?"
– Наш препарат называется «Normalize» и его основное преимущество - он убирает саму первопричину гипертонии – насыщение углекислым газом мелких артерий, из-за чего и начинает изначально скакать давление. Помимо этого, он восстанавливает поврежденные стенки сосудов, которые являются вторичной причиной скачущего давления. И очищает их от загрязнения, что предупреждает риск развития ишемической болезни сердца и иных осложнений. Естественно нормализуется сердечный ритм, так как сердцу больше не надо работать в авральном режиме.
При всем этом, мы, как и Павел, подошли к вопросу совсем нетривиально. Препарат – это не просто очередная компоновка химических формул, которые кочуют из одного лекарства в другое, а уникальная комбинация сильноконцентрированных вытяжек растительного происхождения. Это делает его не только максимально эффективным, но и полностью безопасным при прохождении курса лечения.
Буквально через 2-3 дня после начала приёма лекарства, у человека полностью снимается угроза внезапного инсульта или инфаркта. Далее происходит очистка и восстановление сердечно-сосудистой системы. В отличии от аптечной химии, «Normalize» не имеет негативного воздействия на сердце или иные органы.
Корреспондент: "Но ваш препарат ведь тоже будет в аптеках? Сколько он кстати будет стоить?"
– Вы ведь в курсе, что как только стало понятно, что у нас действительно получается что-то стоящее, фармацевты атаковали нас по всем фронтам? Они и Павлу изначально предлагали продать его формулу. Совсем не для того, чтобы выпускать его у себя. Наоборот, чтобы не дать запустить препарат в производство. Лечение гипертонии – это самая большая в мире ниша фармацевтического рынка. Только в США продается лекарств на миллиарды долларов. Наш препарат может кардинально изменить ситуацию на рынке. Никто ведь не будет каждый месяц тратить деньги на старые лекарства, когда можно один раз пропить курс "Normalize" и забыть о проблемах с давлением и сердцем.
Аптечные сети – это партнеры фармацевтических компаний, работающие с ними в тесной связке. И естественно зависящие от продаж препаратов. Так что о нас с нашим лекарством там даже слышать не хотят, несмотря на то, что сейчас это единственный препарат для лечения гипертонии и предотвращения осложнений в виде инсульта или инфаркта.
Корреспондент: "Так, а если лекарства нет в аптеках, то как его достать?"
– Мы решили, что если обычные аптеки не хотят о нас даже слышать, то сможем обойтись и без них. В итоге мы наладили прямое распространение "Normalize", без промежуточного звена в виде коммерческой аптеки. Мы обсуждали несколько вариантов и остановились на самом эффективном. Человек, который хочет приобрести «Normalize», оставляет заявку в нашей официальной онлайн аптеке, после чего с ним связываются, консультируют и отправляют препарат. Интернет сейчас есть почти у каждого. Даже если у человека нет компьютера, то чаще всего у него есть телефон с выходом в интернет. И каждый может оставить заявку на препарат.
Каждый человек, который оставит заявку до 21.07.2019 получит упаковку «Normalize» по чисто символической стоимости в 1 гривну. Таким образом мы хотим привлечь внимание людей к препарату. Надеемся, что сработает эффект "сарафанного радио" и каждый излечившийся будет рекомендовать препарат своим знакомым. Изначально мы хотели и вовсе выдавать его бесплатно, но все же остановились на цене 1 гривна. Иначе это было бы нарушением закона. Но, сами понимаете, сегодня серьезной разницы между "бесплатно" и "1 гривной" практически нет.
Корреспондент: "А сколько препарат будет стоить для всех остальных?"
– Себестоимость производства лекарства составляет около 7 000 гривен за упаковку. Сейчас нам удалось договориться с высшими инстанциями о том, что они будут компенсировать почти всю стоимость для конечного покупателя. Более 90%. К счастью наверху понимают важность того, чтобы такой препарат был доступен всему населению страны, а не только отдельным людям. Взамен мы обязались не продавать формулу лекарства за рубеж и не отправлять на экспорт сам препарат, продавая его только внутри Украины.