Использование фильтров в социальных сетях - широко обсуждаемый вопрос, привлекающий внимание не только знаменитостей и инфлюенсеров, но и депутатов парламента Британии.
В Великобритании блогерам запретили использовать бьюти-фильтры. Новое правила в первую очередь касаются тех, кто сотрудничает с косметическими компаниями и модными брендами. Теперь они не смогут ретушировать рекламные снимки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. Такое правило ввело Управление по стандартам рекламы Великобритании (ASA). Об этом сообщает ВВС News.
Так ASA отреагировало на кампанию #filterdrop - призыв к блогерам помечать отретушированные фото и не вводить людей в заблуждение по поводу эффективности бьюти-средств.
ASA изучили рекламные видео брендов Skinny TanLtd и Tanologist Tan, рекламирующие продукты для автозагара, и постановили, что при создании роликов был применен фильтр, который “приводил к ошибочному восприятию и преувеличивал эффект, которого помог достичь продукт”.
Новое правило касается и самих косметических брендов.
Реклама, нарушающая эти правила, будет удалена и запрещена к повторному показу, что может нанести ущерб репутации рекламодателя и блогера.