Таким образом производитель продукции хотел показать, что бургеры производят из натуральных продуктов без добавления искусственных добавок.
Реклама сети ресторанов быстрого питания с заплесневелым бургером вызвала волну негодования в сети. Ролик появился на официальной странице заведения Бургер Кинг в Twitter.
В ролике говориться о том, что в продаже в сети ресторанов есть бургер, сделанный из полностью натуральных продуктов. Со временем натуральная еда портится и именно этот процесс снят на видео и показан в ролике. Бургер снимали на протяжении 34 дней, показав, как он плесневеет и портится.
В ресторане заявили, что "красота настоящей еды в том, что она становится уродливой". Именно поэтому в Бургер Кинг создали воппер без искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и консервантов. К примеру, в сети можно найти множество роликов бургеров из другой известной сети ресторанов, которые не меняются на протяжении многих лет.
the beauty of real food is that it gets ugly. that’s why we are rolling out a whopper free from artificial preservatives. coming by the end of 2020 to all restaurants in the U.S.
Многие пользователи сети отметили, что реклама вызвала у них отвращение. Некоторые написали, что больше не хотят посещать заведения ресторана. Другие юзеры заметили, что ролик подчеркивает натуральность используемых рестораном ингредиентов.
Сообщается, что "натуральный" бургер продается уже в 400 американских ресторанов, а к концу 2020 года станет доступным во всех американских ресторанах Burger King.