Таким образом производитель продукции хотел показать, что бургеры производят из натуральных продуктов без добавления искусственных добавок.

Реклама сети ресторанов быстрого питания с заплесневелым бургером вызвала волну негодования в сети. Ролик появился на официальной странице заведения Бургер Кинг в Twitter.

В ролике говориться о том, что в продаже в сети ресторанов есть бургер, сделанный из полностью натуральных продуктов. Со временем натуральная еда портится и именно этот процесс снят на видео и показан в ролике. Бургер снимали на протяжении 34 дней, показав, как он плесневеет и портится.

В ресторане заявили, что "красота настоящей еды в том, что она становится уродливой". Именно поэтому в Бургер Кинг создали воппер без искусственных добавок, красителей, ароматизаторов и консервантов. К примеру, в сети можно найти множество роликов бургеров из другой известной сети ресторанов, которые не меняются на протяжении многих лет.

 

Burger King@BurgerKing

the beauty of real food is that it gets ugly. that’s why we are rolling out a whopper free from artificial preservatives. coming by the end of 2020 to all restaurants in the U.S.

Встроенное видео

4 009

15:01 - 19 февр. 2020 г.

Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность

 

Многие пользователи сети отметили, что реклама вызвала у них отвращение. Некоторые написали, что больше не хотят посещать заведения ресторана. Другие юзеры заметили, что ролик подчеркивает натуральность используемых рестораном ингредиентов.

Сообщается, что "натуральный" бургер продается уже в 400 американских ресторанов, а к концу 2020 года станет доступным во всех американских ресторанах Burger King.