Apple уже 13-й год подряд остается самым дорогим брендом в мире. Стоимость компании составляет 470,9 млрд долларов.


Американская корпорация Apple подтвердила свой статус самого дорогого бренда мира, возглавив рейтинг Interbrand уже 13-й год подряд. Об этом свидетельствуют данные рейтинга.

 

При этом стоимость бренда Apple снизилась за год на 3,7% - до 470,9 млрд долларов.

 

На второй позиции остался бренд Microsoft, который прибавил в цене 10,2% до 388,5 млрд долларов. На третьем месте, как и годом ранее, находится бренд Amazon, который подорожал на 7,3% до $319,9 млрд долларов.

 

Далее на своих позициях остались Google, стоимость которого выросла на 8,9% до $317,1 млрд долларов, Samsung (снижение на 10%, до 90,5 млрд долларов), Toyota (рост на 2%, до 74,2 млрд долларов), Coca-Cola (сокращение на 1,9%, до 60,1 млрд долларов).

 

Наиболее существенный рост стоимости за последний год продемонстрировали бренды Nvidia (+116%, до 43,2 млрд долларов, 15 место), YouTube (+61%, до 48,4 млрд долларов, 13 место) и Netflix (+42%, 28 млрд долларов, 28 место).

 

В этом году рейтинг пополнился такими брендами, как BlacRock (23,7 млрд долларов, 31 позиция), Booking.com (23,5 млрд долларов, 32 позиция), Qualcomm (20,1 млрд долларов, 39 позиция), GE Aerospace (18,2 млрд долларов, 44 позиция), BYD (8,1 млрд долларов, 90 позиция).

 

Совокупная стоимость брендов топ-100 оценивается в 3,6 трлн долларов, что на 4,4% выше показателя прошлого года.