Решение Кремля направить ту же переговорную группу на третий раунд переговоров свидетельствует о его неизменном нежелании идти на конструктивный диалог.

 

Российский диктатор Владимир Путин согласится на переговоры с Украиной только при условии серьезных военных поражений российской армии на фронте. К такому выводу пришел  американский Институт изучения войны (ISW) в своем отчете, опубликованном во вторник, 22 июля.

 

Эксперты Института изучения войны (ISW) считают, что только существенная военная помощь Украине со стороны союзников и масштабные неудачи российской армии заставят президента России Владимира Путина пересмотреть перспективы военной победы над Украиной и согласиться на переговоры.

 

"Такие поражения не произойдут за несколько недель и, вероятно, потребуют нескольких месяцев или целых военных кампаний. Это станет возможным при условии, что Запад согласится должным образом вооружить и поддержать Силы обороны, чтобы они могли результативно проводить такие операции", - считают аналитики ISW.

 

Одним из примеров давления на главу Кремля, по мнению Института, является объявленный президентом США Дональдом Трампом 50-дневный срок для президента России Владимира Путина с требованием начать переговоры.

 

Эксперты ISW также отметили комментарий министра обороны Великобритании Джона Гилли во время заседания Контактной группы по вопросам обороны Украины 21 июля. Он подчеркнул, что страны-участницы инициативы должны воспользоваться заявлением Трампа о введении "жестких" 100-процентных вторичных пошлин против торговых партнеров России, если война против Украины не будет прекращена мирным путем в течение 50 дней, начиная с 14 июля.

 

Стоит отметить также позицию российской стороны: решение Кремля направить ту же переговорную группу среднего уровня на третий раунд переговоров свидетельствует о его неизменном нежелании идти на конструктивный диалог.

 

ISW подчеркивает, что политика затягивания мирных переговоров остается ключевой стратегией Кремля. Ее цель - продолжать наступательные действия в Украине и добиться дополнительных уступок как от Киева, так и от международного сообщества.