Гражданин Украины организовал в Израиле деятельность call-центра, работники которого присвоили более пяти млн грн.

Правоохранители разоблачили в Украине 40-летнего организатора транснационального мошеннического call-центра, который присвоил более пяти миллионов гривен. Об этом в четверг 1 июня сообщила Нацполиция Украины.

 

Отмечается, что жертвами правонарушителей были граждане Израиля.

 

"Злоумышленники звонили по телефону потенциальным жертвам, представляясь представителями банков или полицейскими. Людей уверяли, будто посторонние лица получили доступ к их банковским счетам и вот-вот планируют присвоить деньги", - говорится в сообщении.

 

Отмечается, что для "сохранения" сбережений мошенники предлагали жертвам снять наличные самостоятельно и передать ее так называемому "курьеру" от банка. После этого деньги якобы должны были зачислиться на "безопасный счет".

 

Деятельность организатора call-центра разоблачили сотрудники Департамента киберполиции совместно со следственным управлением полиции Запорожской области, сотрудниками Офиса Генерального прокурора и правоохранителями Израиля.

 

Полицейские провели обыски в доме организатора схемы и остановили деятельность мошеннического call-центра. Одновременно обыски проходили на территории Израиля, там правоохранители задержали двух мужчин, выполнявших функцию "курьеров".