Порошенко вложил в избирательную кампанию еще 100 млн гривен личных средств, а партия Слуга народа перечислила в фонд Зеленского 45 млн гривен.
Финансовые отчеты кандидатов в президенты Украины свидетельствуют о том, что в течение пяти дней избирательной кампании во втором туре Петр Порошенко вложил в избирательную кампанию 100 млн гривен, а его оппонент Владимир Зеленский – 44,6 млн. Об этом сообщает в среду, 16 апреля, общественное движение Чесно, которое проанализировало данные НАПК о поступлениях и расходах кандидатов с 7 по 13 апреля.
Отмечается, что Порошенко, как и в первом туре, финансирует свою избирательную кампанию самостоятельно. За пять дней он вложил в кампанию еще 100 млн гривен. В Чесно утверждают, что с учетом первого тура, Порошенко потратил на кампанию уже более 500 млн гривен.
Кампанию Зеленского во втором туре на 100% финансировала партия Слуга народа.
"Всего в период с 7 по 13 апреля партия пересказала в избирательный фонд Зеленского 45 млн гривен", – говорится в сообщении.
За оба тура выборов Владимир Зеленский официально собрал около 147 млн гривен.
За пять дней кампании у Зеленского потратили почти все собранные средства (кроме 8500 гривен), а у Порошенко осталось 2,9 млн.
Среди расходов указано, что оба кандидата оплатили по 16 млн гривен за телерекламу на ТРК Украина.
Также Порошенко заплатил 540,17 тысяч гривен ГП Национальный спортивный комплекс Олимпийский за ведение там предвыборной агитации. Чесно отмечает, что, вероятно, это была оплата за мероприятие с его участием 14 апреля.
Сообщается, что о расходах между 19 и 31 марта, кандидаты, которые вышли во второй тур, будут отчитываться уже после выборов. В этих отчетах будет информация о расходах кандидатов от 14 до 21 апреля.