В связи с пандемией коронавируса авиакомпании начали менять правила перелетов. Они будут действовать и после исчезновения угрозы распространения инфекции в целях безопасности.

Стало известно, как организовывают перелеты некоторые компании. Об этом сообщает сайт "В отпуск".

Холдинг Air France / KLM

Французско-нидерландский авиационный холдинг будет блокировать средние места и следить за соблюдением социальной дистанции между пассажирами до 1,5 метров. В случаях, когда социальное дистанцирование будет невозможно, экипажи станут раздавать маски тем пассажирам, у которых их еще нет.

Чтобы свести к минимуму контакты между экипажем и пассажирами, Air France отказалась от еды и напитков на внутренних и европейских коротких рейсах. Пассажиры на межконтинентальных перелетах получают индивидуально упакованные продукты.

Сейчас перед каждым вылетом самолеты компании тщательно очищаются. С кресел убраны подушки (на коротких и средних рейсах); на дальнемагистральных подушки очищаются с помощью дезинфицирующих средств. Все самолеты из стран с высоким уровнем риска полностью дезинфицируются с использованием аэрозолей. На борту каждого воздушного судна члены экипажа имеют для своей защиты салфетки, виниловые перчатки, дезинфицирующие спреи, защитные маски и тому подобное.

К лицам, путешествующим авиакомпанией KLM из Амстердама в Канаду, Сингапур и Южную Корею, измеряют температуру тела перед посадкой в ​​самолет. С 17 апреля пассажиры, летящие в Нидерланды из стран повышенного риска, до вылета заполняют форму проверки. В зависимости от ответов пассажир может быть не допущен на борт.

Emirates

Компания Emirates запустит часть отмененных рейсов не ранее 1 июля. Однако уже сейчас Emirates решила усилить меры безопасности в аэропорту и на борту самолета.

Все, кто непосредственно контактирует с пассажирами, должны носить средства индивидуальной защиты: одноразовый фартук, очки, маску и перчатки. В аэропорту Дубая его сотрудники и путешественники должны использовать перчатки и маски. Пассажиры должны носить свои маски и перчатки на протяжении всего пути от регистрации до посадки.

Тепловые сканеры отслеживают температуру всех пассажиров и сотрудников, которые заходят в аэропорт. В местах ожидания размещены индикаторы расстояния, чтобы помочь путешественникам соблюдать необходимую дистанцию при регистрации и посадке. Также в аэропорту на каждой стойке регистрации установлены защитные барьеры, чтобы обеспечить дополнительную безопасность пассажиров и сотрудников при взаимодействии через стойку.

На борту самолета места заранее распределяются между отдельными пассажирами или семейными группами с соблюдением протоколов физического дистанцирования.

Еда и напитки на борту будут предлагаться в коробках. Также в салоне лайнера не будет журналов и других печатных материалов.

Сейчас не разрешается брать на борт самолета ручную кладь, кроме ноутбука, сумочки, портфеля или детских вещей. Все остальные предметы должны быть включены в зарегистрированный багаж.

Все самолеты Emirates будут проходить усиленную очистку и дезинфекцию в Дубаи после каждого рейса.

Wizz Air

Лоукостер Wizz Air будет стремиться минимизировать взаимодействие между пассажирами и сотрудниками. Например, компания хочет ввести только автоматическую регистрацию. А при посадке и на борту будет соблюдаться определенное расстояние между людьми. Пока неизвестно, как будет решаться проблема переезда пассажиров из терминалов к самолету в автобусах, которые часто плотно забиты.

Венгерская авиакомпания будет блокировать среднее место в салонах самолетов.

Все сборы за дополнительные услуги будут осуществляться через интернет.

На борту все члены экипажа будут носить маски и перчатки, а каждый пассажир получит дезинфицирующие салфетки. Кроме того, все самолеты должны проходить полную дезинфекцию каждый день после завершения рейсов