За время бета-тестирования программы украинцы выпустили более 2 млн карт, 1,1 млн человек видят кэшбек в Дії, а общая сумма начисленных средств составляет 73,2 млн грн.

В Украине завершили бета-тестирование программы Национальный Кэшбэк и запускают ее национальную рекламную кампанию. Об этом в пятницу, 11 октября, сообщила первый вице-премьер - министр экономики Украины Юлия Свириденко, передает Интерфакс-Украина.

 

"Сегодня запускаем Национальный кэшбек полноценно, стартует рекламная кампания. Мы продолжим оказывать техническую поддержку нашим партнерам, в частности, новым ритейлерам и производителям, которые продолжают присоединяться к программе", - сказала она.

 

Свириденко отметила, что технические и финансовые системы работают, средства, начисленные за покупку товаров украинского производства, отражаются в Дії на следующий день, а потребитель может легко узнать, на какие товары начисляется кэшбек.

 

Кроме того, в Дії была запущена функция сканера товара для определения его участия в программе.

 

Свириденко отметила, что за время бета-тестирования программы, продолжавшейся со 2 сентября, украинцы выпустили более 2 млн карт, 1,1 млн человек видят кэшбек в Дії, а общая сумма начисленных средств составляет 73,2 млн грн.

 

Участниками программы стали 1,3 тыс. производителей, которые зарегистрировали в программе 260 тысяч товаров.

 

Кроме того, в программу присоединились 610 ритейлеров и 11 банков.

 

Свириденко также отметила, что первая выплата состоится 20 октября.