Государственный Приватбанк заблокировал карту клиента, который пользовался услугами финансового учреждения 12 лет и в письменной форме отказал ему в дальнейшем обслуживании.

Мужчина оставил отзыв на сайте Приватбанка о том, что его кредитная карта была заблокирована. Причиной блокировки назвали некую проверку и обещали перезвонить. После этого ему действительно перезвонили из банка с казали ждать письмо. В письме значился отказ от дальнейшего обслуживания этого клиента.

 

После этого мужчина написал, что сотрудничал с банком более 12 лет и был уверен в этом финансовом учреждении. Также он написал, что является предпринимателем и подтвердил свой статус документами о регистрации. После этого он сказал, что все расчеты по счету можно проверить.

На это сообщение служба поддержки клиентов Приватбанка принесла извинения и попросила разрешения рассмотреть конкретный случай в индивидуальном порядке. Также в службе поддержки пообещали более детально разобраться в причинах блокировки кредитной карты.