Государственный "ПриватБанк" в ответ на отзыв клиента о причинах блокировки кредитной карты, банк дал подробное объяснение в сложившейся ситуации.

Об этом в четверг, 21 марта, сообщает издание "Бизнес.медиа"

"Идёт массовая блокировка карт Привата, почти у всех друзей и знакомых, мошенников среди них точно нет. Что происходит? С чем это связано?", - сообщил клиент банка.

По данным отзывом служба поддержки дала ответ на информацию о массовой блокировки карт ПриватБанк, а также сообщила о том как можно узнать о причинах блокировки кредитной карты.

"Сожалеем, что данная ситуация доставила неудобства. Однако, важно заметить, что подобная информация о массовой блокировке карт, не является актуальной. Причину блокировки карты клиент может видеть в Приват24 меню «Мои счета», а при возникновении дополнительных вопросов, достаточно обратиться на линию поддержки 3700 или в чат «Помощь онлайн» на странице pb.ua для получения консультации.", - заявили в ПриватБанке.