ПриватБанк вновь огорошил украинцев своим "качественным" сервисом, пишет Politeka.net.

 

В частности, клиенты пожаловались на масштабный сбой в работе сервиса Приват24, через который украинцы совершают онлайн-платежи.

Известно, что проблемы были зафиксированы еще 2 марта.

Некоторые клиенты пожаловались, что у них не проходили онлайн-платежи в сервисе Приват24.

У других же наблюдались проблемы с авторизацией в системе национализированного банка. Клиенты либо ждали загрузку по 5-7 минут, либо их просто "выкидывало" из приложения.

Более того, пользователи активно жаловались на то, что у них подтверждение онлайн-платежей затягивалось на полчаса, из-за чего деньги буквально "зависали" в системе и не доходили до нужных адресатов.

В ПриватБанке подтвердили, что технический сбой действительно был. А проблемы были устранены в течение одного часа.