Врача-онколога Анну Губареву, которая отказала в лечении экс-бойцу АТО из-за того, что "он убивал братский народ", в должности не восстанавливали, однако она назначена секретарем Комиссии по вопросам этики на волонтерских началах.
Как рассказали в Национальном институте рака OBOZREVATEL, экс-боец Виталий Драган сейчас проходит лечение в их учреждении. "Я считаю, что врач Анна Губарева обидела этого парня, хотя она все и отрицала тогда. Сейчас он у нас проходит лучевую терапию. У нас никто ее высказывания не поддерживает", - сказала директор института Елена Коваленко.
По ее словам, многие сотрудники осудили ее поведение, хотя Губарева работала врачом в институте 32 года.
"Своих политических взглядов она никогда открыто не высказывала, потому что у нас сепаратистские высказывания не поддерживают. Когда разразился скандал, то она сама по согласию сторон уволилась, сказала, мол, я все равно пенсионерка, так что ухожу", - говорит Елена Коваленко.
Однако сейчас Анна Губарева назначена секретарем Комиссии по вопросам этики. "Поймите, к лечению пациентов никакого отношения она иметь не будет, она уже не врач. В комиссии работают на общественных началах, бесплатно. Она много лет там состояла. После скандала я просила, чтобы состав комиссии был пересмотрен. Но профессора выступили против, и они настаивали на своем решении. Это выборная должность, они ее выбрали и отказываться от этого не собираются. Что мне было делать, это тоже демократия, переубедить я их не смогла", - говорит Коваленко.
Кстати, своих кандидатов в эту Комиссию рекомендуют государственный экспертный центр МОЗ и ученый совет института.
По словам Коваленко, сама Губарева как врач пользуется тут авторитетом. "Она грамотный специалист, работала тут сразу после Чернобыля. Сейчас найти кадры очень сложно, а молодежь еще нужно учить. Губарева сама у нас проходит лечение. Поэтому люди встали на ее защиту, сказали, что, не смотря ни на что, нельзя ее полностью выбрасывать хотя бы из социальной жизни и всего лишать. Ей тяжело жить на пенсию и проходить еще лечение. Это мнение коллектива, я не могу быть против", - поясняет Коваленко.