Социальная сеть Twitter практически перестала бороться с проплаченной российской пропагандой после того, как компания перешла в собственность скандально известного миллиардера Илона Маска. Об этом пишет BBC, которая провела собственное журналистское расследование.

Издание отмечает, что после смены собственника в компании начались масштабные "реформы", в ходе которых были уволены несколько тысяч сотрудников. В результате в компании практически не осталось работников, которые бы занимались модерацией контента.

По словам бывших и действующих сотрудников Twitter, с которыми пообщались журналисты, в последние месяцы в соцсети заметно выросло количество публикаций с агрессивной риторикой, разжиганием ненависти, пропагандой сексуальных преступлений. Точно так же в соцсети стало больше политической пропаганды и информационных манипуляций.

"Из команды ушли несколько ключевых экспертов, которые занимались конкретными регионами – так называемыми субъектами угрозы: от России до Китая", – рассказал уже бывший сотрудник Twitter.