УНН со ссылкой на ВВС.

Бумеранг можно найти на сайте компании в разделе “Другие аксессуары”. Он добавлен в коллекцию весна-лето 2017 — вместе с ракетками для пляжного тенниса ценой более 3000 долларов.

Критика высокой цены за возможность получить брендовую вещь — не слишком редкая для таких компаний. Однако на этот раз французский бренд страдает от обвинений в оскорблении и унижении местной культуры.

“Это просто незаконное присвоение культуры аборигенов”, — заявила директор организации Indigenous Arts Code Габриэль Салливан, занимающейся защитой культуры и искусства коренных австралийских народов.

За годы ее организация препятствует незаконному импорту и продаже фальшивых предметов той культуры.

“Chanel — крупная компания, которой это должно быть известно. Я не вижу здесь разницы с дешевым фальшивым бумерангом, который продают в аэропорту. Это просто дороже его версия”, — сказала она.