Задержанный бывший жених убитой Ирины Ноздровской отказался дать показания

Виталий Сергеев сослался на 63-ю статью Конституции, позволяющую не свидетельствовать против себя, после того, как на место общения прибыл его адвокат.

Но ранее он успел кое-что рассказать полицейским и журналистам.

«С Ириной мы познакомились на работе. Я специалист гражданской защиты, а она в юридический отдел пришла к нам работать. Встречались мы с ноября 2016 до июня 2017 года. У нее была такая работа, которая занимала все ее время. И мы так между собой решили, что нет смысла. Нельзя быть вместе. Но я никогда не терял надежды, чтобы вернуть все. Уже все к тому шло, если честно… Но так вот оно теперь. Я так ее любил», — сказал он.

По словам мужчины, Ноздровская была занята работой и семейными вопросами.

«Я ее последний раз видел в августе месяце возле Майдана Независимости. Она была очень сосредоточена на своих судебных делах, у нее их два было, как она их называла основными. Плюс она очень заботились о своей семье», — отметил Сергеев.

На вопрос, имеет ли он догадки о том, кто мог совершить убийство, мужчина ответил, что не имеет никаких предположений.

естно, вот на этот вопрос я не отвечу. Я не думаю, что фигуранты дела о ДТП стали бы себя так выдавать. Не знаю, честно», — сказал он.

Также Виталий пояснил, что его допрашивали как свидетеля, а не подозреваемого, о чем ранее заявил его отец.

Как сообщалось ранее, Ноздровская пропала 29 декабря. Она поехала на работу, а домой не вернулась. Последний раз выходила на связь в 5 часов вечера, после этого телефон был выключен.

Отметим, недавно Ноздровская судилась с племянником судьи Вышгородского суда, сбившим насмерть сестру Ирины и оставившим сиротой 4-летнего мальчика. Процесс был долгий и тяжелый. Тогда в зале суда ей откровенно угрожали. «Ты плохо закончишь», — сказали родственники осужденного наркомана.

1 января, правоохранители обнаружили тело правозащитницы Ирины Ноздровской, которая пропала без вести 29 декабря. Следует уточнить, что женщину нашли вблизи села Демидов Вишгородского района Киевской области. По информации журналистов, она была без одежды.