В пассажирский поезд «Одесса-Киев» врезался автомобиль, погибли люди
Подробности трагедии уже сообщили в пресс-службе ГУ ГСЧС в Одесской области.
Известно, что чрезвычайное происшествие произошло сегодня, 28 мая, в районе 9 утра.
«В службу спасения «101» от дежурного полиции Кодымского района поступило сообщение о столкновении поезда с легковым автомобилем на Лабушнянском нерегулируемом железнодорожном переезде», — говорится в сообщении спасателей.
Когда специалисты приехали на место происшествия, они выяснили, что в центральную районную больницу госпитализированы три человека, из них двое детей (9 и 1,5 лет). С ними в машине была женщина, она погибла.
Подразделение ГСЧС привлекалось уже только для отбуксировки искореженного автомобиля с железнодорожного пути. Движение поездов уже восстановили. Причина аварии устанавливается.
В свою очередь на сайте Укрзализныци сообщается, что водитель автомобиль Nissan при работающих световой и звуковой сигнализациях выехал на переезд и столкнулся с поездом № 764 «Одесса — Киев», который двигался со скоростью 115 км/ч. На место трагедии вызвали медиков, полицию и военизированную охрану Укрзализныци.
На месте работает комиссия регионального филиала «Одесская железная дорога». Эксперты устанавливают степень повреждения подвижного состава. Поезд №764 «Одесса — Киев» был задержан на 33 минут, а поезд № 25 «Одесса — Яремче» на целый час.
Напомним, украинцев шокировала электричка, которая курсирует из Львовской в Ровенскую области. Фотографии обшарпанного состава пригородного поезда опубликовали в социальной сети. Люди возмущены еще и тем, что за это «счастье» еще и должны платить больше — тарифы повысили.
Как сообщала Politeka, парламентский комитет по вопросам транспорта обязал руководителя Укрзализныци Евгения Кравцова до 1 июля отчитаться перед Кабинетом министров.
Не позднее 1 июля 2018 года заслушать временно исполняющего обязанности председателя правления ОАО «Укрзализныця» на заседании правительства с участием депутатов комитета по вопросам транспорта и дать оценку эффективности управления ПАО «Укрзализныця», — зачитал решение председатель комитета Ярослав Дубневич.
Заместитель председателя комитета Игорь Васюник также добавлял, что вопрос деятельности «Укрзализныци» — это вопрос развития экономики Украины: «Если слушать отчет руководства предприятия, то создается впечатление, что УЗ уже приближается к уровню европейских операторов и перевозчиков железнодорожным транспортом. А с другой стороны — более 90 процентов изношенности подвижного состава УЗ, весь этот металлолом, ездит путями Украины, тянет экономику на дно».