Полиция предупреждает о мошеннической схеме "звонок из банка".

Правоохранители рассказали, как отличить воров от действительных сотрудников финучреждений.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на полицию Харьковской области.

Как отмечают правоохранители, во-первых, финансовые учреждения отказались от использования каких-либо персональных данных во время телефонных разговоров с клиентами.

"Банк никогда не спрашивает номер банковской карты, срок ее действия, пин-код или CVV-код, пароли, в том числе поступающие в SMS. Поэтому, если звонит неизвестный и пытается выяснить эти данные - это попытка мошенничества. Работник банка никогда не спрашивает персональных данных", - предупреждают в полиции.

Надо помнить, что конфиденциальные данные о банковских счетах нельзя сообщать никому, даже банковским работникам.

"Надежно храните и не разглашайте свой пин-код", - советуют правоохранители.

Если же возникли сомнения относительно того, что вам звонит по телефону сотрудник банка, положите трубку и самостоятельно позвоните в учреждение по номеру, указанному на обороте вашей платежной карты.