Сегодня, 15 июня, во время брифинга в Закарпатской ОГА директор департамента экономического развития и торговли Денис Ман презентовал журналистам варианты визуального туристического бренда Закарпатской области, передает корреспондент УНН.
Разработке макетов предшествовал комплексный мониторинг туристических потоков в Закарпатской области. Исследование охватило как туристов, приехавших в область на майские праздники, так и местных жителей и экспертов туристической отрасли. Было выяснено, как видит Закарпатскую область и ее туристическую привлекательность посетитель края.
В итоге стало известно, что больше всего туристам в Закарпатской области нравятся горы, в частности туристический маршрут на Говерлу, а также водные ресурсы - горные озера, термальные воды и др. Любимым архитектурным памятником стал Мукачевский замок Паланок, а наиболее интересными мероприятиями - закарпатские фестивали, в том числе винные, Сакура Фест, фестиваль бограча и брынзы. Среди природных явлений, которые захватывают туристов лидируют долина нарциссов, сакуры, липовая аллея в Ужгороде и тюльпанные дерева.
Теперь же началось экспертное обсуждение разработанных визуальных образцов, которое продлится месяц. Закарпатцы смогут выбирать лучший из трех усовершенствованных туристических брендов уже со следующей недели на информационно-туристическом портале http://www.transcarpathiatour.com.ua.
Кроме того, свое мнение выскажут представители Союза художников Закарпатской области и Координационного совета по туризму и курортам.