К выбору туркомпании, которая будет отвечать за ваш отпуск и его безопасность нужно подходить не менее ответственно, чем к выбору врача или банка, которому можно доверить свои сбережения, пишет Инфолайн со ссылкой на Обозреватель.

Путешественница Юлия Тараненко поделилась  рекомендациями, которые помогут не испортить долгожданный отдых.

"Спасибо, скидки не надо!" - именно так стоит ответить турагенту, который  предлагает  вам скидку на тур.  Скидки на туристические путевки более 5-7% говорят о том, что агентство ведет нечестную игру, лишая заработка не только конкурентов, но и себя. Доверять таким компаниям не стоит, ведь рано или поздно она не сможет покрыть расходы на свою деятельность. Следовательно — это прямой путь к банкротству и неплатежеспособности. Доверив свой отпуск такой компании, можно остаться и без отпуска и без своих "кровно заработанных".

Репутация наше все — не реклама и не имидж, а именно репутация, которую каждая уважающая себя компания пытается выстроить. Репутация, сформированная годами работы на рынке и отношениями с клиентами и партнерами то, на что в первую очередь необходимо обращать внимание, отправляясь с турфирму за путевкой.  Прежде, чем обратиться в какую-либо туркомпанию, советуем обратить внимание на отзывы о ее работе. Негативные отзывы  - это тоже хорошо, а еще лучше, если компания на них правильно реагирует и работает над тем, чтобы спорные ситуации не повторялись. Ведь наличие исключительно хвалебных отзывов может говорить только о том, что в компании работает хороший маркетолог.

"Сарафанное радио" поможет выбрать надежную туркомпанию и не испортить свой отпуск. Ведь почти у каждого из нас есть знакомые, родственники или друзья, которые уже не однократно путешествовали и могут рекомендовать проверенные и надежные компании по организации отдыха. Прислушиваясь к таким рекомендациям вы получите дополнительную уверенность в том, что ваш отпуск состоится без каких-либо форс-мажоров в работе обслуживающей вас компании.

Уголок потребителя расскажет вам о компании больше, чем сайт или страница в соцсетях. Обращайте внимание в агентстве на уголок потребителя, наличие и доступ к уставным документам компании.
Публичность компании и ее руководителя расскажет об опыте и экспертизе предприятия в целом. Знают ли о компании журналисты? Как часто руководство принимает участие в специализированных мероприятиях? Является ли компания членом отраслевых ассоциаций?

Ряд этих рекомендация поможет вам безошибочно выбрать ту компанию, которая сможет  организовать отпуск и избавить вас от лишних хлопот, связанных с бронированием авиабилетов, страховок, проживания и трансферов в стране пребывания.