После более четырех десятков наград на международных кинофестивалях и покорения кинодистрибьюторских рынков украинская лента "Племя" вышла в ограниченный артхаусный прокат в США, сообщает УНН со ссылкой на "Телекритика".

"Это ограниченный артхаусный прокат в синефильських кинотеатрах, в которых когда-то молодые Скорсезе, Спилберг просматривали фильмы Росселини, Трюффо, Годара и пытались им подражать", - рассказывает режиссер ленты Мирослав Слабошпицкий.

После первых показов в Нью-Йорке число заявок от кинотеатров на показы ленты возросло с тридцати до пятидесяти.

"Племя" стартовало в американском кинопрокате 17 июня. На 28 июня кассовые сборы ленты - 33 тыс. 665 долларов. "Прогнозов по кассовым сборам в США у нас нет. Пока можем отметить, что фильм получился на 50 экранах - дистрибьютор приложил усилий по промокампании ", - говорит генеральный директор кинокомпании« Артхаус трафик Украина "Денис Иванов.

Напомним, фильм "Племя" - самая титулованная украинская кинолента, получившая награды более 30 кинофестивалей. Среди них: три награды каннской программы "Неделя критики" и награда Европейской киноакадемии (европейский аналог "Оскара") как лучший дебют года.