Социальная сеть Facebook сыграла ключевую роль в определении победы Дональда Трампа на выборах в США. Об этом заявил Брэд Парскейл, директор цифровых технологий предвыборной кампании Д.Трамп, передает УНН со ссылкой на CBS.
 

"Я рано понял, что Facebook станет путем Дональда Трампа к победе. Твиттер - это то, как он общался с людьми. Facebook - то, как он должен был получить победу", - заявил он во время интервью.

Б.Парскейл был нанят кампанией Д.Трамп управлять командой из цифровых технологий, но со временем в его обязанности вошли надзор за рекламой, сбор данных и частично мобилизация средств. Одной из основных задач Б.Паскейла было отправлять миллионы осторожно разработанных, недорогих цифровых объявлений в Facebook.

По мнению эксперта, Д.Трамп использовал возможность, которую упустила его главный опонент - Хиллари Клинтон, которая выбрала телевизионную рекламу вместо размещения рекламы в соцсети.
Команда Паскейла, по его словам, ежедневно публиковала около 100 тысяч объявлений в поддержку кандидатуры нынешнего президента.

"Мы делали сотни тысяч (сообщений - ред.)... програмно. В течение одного дня", - отметил Б.Паскейл.
Он также сообщил, что Д.Трамп нанимал в команду специалистов по Facebok, которые также помогали во время гонки.

КИЕВ. 1 октября. УНН. Социальная сеть Facebook сыграла ключевую роль в определении победы Дональда Трампа на выборах в США. Об этом заявил Брэд Парскейл, директор цифровых технологий предвыборной кампании Д.Трамп, передает УНН со ссылкой на CBS.  ]]


КИЕВ. 1 октября. УНН. Социальная сеть Facebook сыграла ключевую роль в определении победы Дональда Трампа на выборах в США. Об этом заявил Брэд Парскейл, директор цифровых технологий предвыборной кампании Д.Трамп, передает УНН со ссылкой на CBS.   "Я рано понял, что Facebook станет путем Дональда Трампа к победе. Твиттер - это то, как он общался с людьми. Facebook - то, как он должен был получить победу", - заявил он во время интервью. Б.Парскейл был нанят кампанией Д.Трамп управлять командой из цифровых технологий, но со временем в его обязанности вошли надзор за рекламой, сбор данных и частично мобилизация средств. Одной из основных задач Б.Паскейла было отправлять миллионы осторожно разработанных, недорогих цифровых объявлений в Facebook. По мнению эксперта, Д.Трамп использовал возможность, которую упустила его главный опонент - Хиллари Клинтон, которая выбрала телевизионную рекламу вместо размещения рекламы в соцсети. Команда Паскейла, по его словам, ежедневно публиковала около 100 тысяч объявлений в поддержку кандидатуры нынешнего президента. "Мы делали сотни тысяч (сообщений - ред.)... програмно. В течение одного дня", - отметил Б.Паскейл. Он также сообщил, что Д.Трамп нанимал в команду специалистов по Facebok, которые также помогали во время гонки. Как сообщал УНН, Министерство внутренней безопасности США в пятницу сообщило, что российские хакеры пытались повлиять на результаты президентских выборов 2016 года в 21 штате.]]