Народный депутат и бывший комбат "Айдара" Сергей Мельничук опроверг информацию о том, что у него нет документов на его автомобиль и он отказывался предоставить их правоохранителям. Об этом он сказал в комментарии УНН.
В частности, он отметил, что показал работникам ГАИ все необходимые документы.
"Я им документы из машины достал, показал, что это авто пригнано из Прибалтики для ведения боевых действий в зоне АТО. Они все сверили - совпадают номера, и все совпадало", - подчеркнул С.Мельничук.
По словам нардепа, после предоставления всех необходимых документов, работники ГАИ все равно хотели отобрать у него авто, поэтому он сел в него и уехал.
"Хотели отобрать авто, на котором я воевал. Сказали, что оно должно быть в зоне АТО. Я им говорю, что собираюсь на нем ехать туда, а сейчас в нем передвигаюсь. Говорили, что авто заберут на штрафплощадку. Я сел за руль и уехал", - пояснил он.
Кроме того, С.Мельничук заметил, что авто зарегистрировано на воинскую часть # 0624, в которой службу проходят и айдаровцы, которым вчера в суде выбирали меру пресечения.
"Как это не существует такой военной части? А вот в обвинительном акте у людей, которых арестовали, написано, что такая военная часть есть. И там написано: "бойцы военной части номер 0624". Коллизия какая-то. Они, когда им нужно, так говорят, а когда им не нужно - по другому. То есть ничего не изменилось за год", - отметил экс-комбат "Айдара".
Напомним, в настоящее время военная часть # 0621 расформирована.
Как сообщал УНН, вечером 19 марта нардеп и экс-комбат "Айдара" приехал на внедорожнике в Печерский суд на заседание по избранию айдаровцам меры пресечения в уголовном производстве по факту дезертирства.
На место происшествия прибыли сотрудники ГАИ, которые заявили, что автомобиль не зарегистрирован.
По словам правоохранителей, С.Мельничук не имел документов на авто, и военной части, за которой якобы закреплено авто, не существует.
Позже, воспользовавшись депутатской неприкосновенностью, С.Мельничук уехал.
Также напомним, сотрудники главной военной прокуратуры и СБУ задержали подозреваемых в дезертирстве бойцов батальона "Айдар" и изъяли у них арсенал похищенного оружия.
Прокуратура открыла производство по факту самовольного оставления места службы военнослужащими батальона "Айдар" по признакам уголовного преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 407 УК Украины.