Продажа одной модели авто принесла компании 30% доходов, хотя она заняла всего 11 процентов общего объема продаж.
Назван самый прибыльный автомобиль 2019 года. Им стал новый Porsche 911 восьмого поколения, сообщает Bloomberg.
Данная модель принесла компании 30% от годового дохода, заняв при этом только 11% общего объема продаж. В соотношении выгода оказалась больше, чем от любого другого автомобиля, дебютировавшего в 2018 году.
Porsche 911 обошел в этом рейтинге Ferrari F8 Tributo, Aston Martin DBX, Mercedes-Benz GLE и BMW X5. При этом все данные модели принесли “своим” компаниям дохода больше, чем заняла доля продаж.
Так, F8 Tributo показал в 2019 году 50% рентабельности, что является всего 17% дохода от продаж Ferrari.
По мнению специалистов Porsche показал такой результат потому, что при большом количестве опций, расходуются минимальные затраты. Также отмечается большой спрос модели в Китае.