Истории о храбрости и героизме появляются в самые сложные времена! И вот одна из них.

Команда медиков эвакуировала людей из больницы в городе Парадайз, Калифорния, где сейчас бушуют лесные пожары.

Спасители вывозили людей буквально сквозь пламя, рискуя своими жизнями.

Один из них — Аллин Пирс, эвакуировал персонал и больных на своем внедорожнике.

Вот фото его обожженного внедорожника:

Эта фара все еще рабочая!

Как и эта — хотя в ее оплавленной поверхности словно застыло адское пламя.

Системе регулировки зеркала повезло меньше…

А вот как машина выглядела до этого.

В компании Toyota увидели пост Аллина. И вот что они ответили:

Репортер New York Times Джек Никас опубликовал пост об этой истории, раскрыв героизм Аллина и его коллег.

«Аллин работал в отделении интенсивной терапии в больнице города Парадайз. И тем четверговым утром, когда вокруг бушевали пожары и люди были за волосинку от смерти, Аллин помогал в эвакуации больных и персонала. Затем он и двое его коллег запрыгнули во внедорожник и уехали в более безопасное место».

Но как и множество людей того города, они попали в затор и оказались как раз по средине пожара. Он видел, как пламя перебрасывалось на соседние машины, и понимал, что он и его двое коллег — следующие.

Аллин даже написал прощальное СМС своим родным.

Но благодаря бульдозеру, который отодвинул соседнюю машину у Аллина появилась возможность уехать в безопасное место.

Вот только мужчина этого не сделал! Он развернул внедорожник и поехал опять в сторону больницы, ведь туда привезли людей с ожогами.

Медики и полиция обустроили неподалеку от больницы пункт первой помощи прямо на вертолетной площадке, и принялись за пострадавших.

Благодаря общим усилиям и слаженной работе, удалось спасти не одну человеческую жизнь.

История стала вирусной и покорила сердца миллионов интернет-пользователей. Они восхищались мужеством спасателя.

Джек Персон:
«Спасибо за все, что вы сделали сегодня. Рад, что все сейчас в безопасности».

Мет Чофоло: 
«Неимоверная работа! Я рад, что с вами все хорошо. Да, внедорожник выглядит ужасно, но это пластик и железо — их можно заменить. А людей и семью — нельзя. Если я могу чем-то помочь — обращайтесь!»

 

Тем не менее, некоторые увидели в предложении Toyota гениальную PR-возможность.
Пользователь Sm9yСg подметил, что «хороший PR стоит гораздо больше чем один внедорожник».