Железнодорожная катастрофа под Уфой, 1989 год. Катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк.

На участке трубопровода Сибирь — Урал – Поволжье произошла утечка газа. Когда рядом проходили 2 встречных поезда, прогремел взрыв. Мощность этого взрыва была такой, что в городе волна повыбивала стекла домов… Город  находился в 10 км от места аварии! Погибло 600 пассажиров, 181 из которых — дети.

Кыштымская авария. Одна из самых крупных ядерных катастроф в мире. Случилась она 29 сентября 1957 года. На химкомбинате «Маяк» в Челябинске-40 произошел взрыв радиоактивных отходов. Радиоактивные вещества распространились на расстояние около 350 километров от места аварии! Тысячи людей бросили на ликвидацию, еще больше переселили… Сколько людей погибло от излучения до сих остается загадкой.

Взрыв на Минском радиозаводе. 10 марта 1972 года. Взрыв произошел во время работы второй смены. Мощность его была такой, что двухэтажное здание вмиг развалилось. Сложности ликвидации аварии была в том, что у спасателей мало мало техники, чтобы разбирать завалы. Многие люди так и погибли под руинами. Эта авария унесла более 100 жизней. И более 300 человек получили ранения.

Радиационная авария на заводе «Красное Сормово», 18 января 1970 года. На атомной подводной лодке К-320, когда она находилась на этапе испытния, произошёл несанкционированный запуск реактора и потом взрыв. 12 человек сразу погибло. Произошло значительное радиоактивное заражение территории цеха, в котором строилась лодка. Целых двадцать пять лет эта трагедия оставалось государственной тайной.

Авиатастрофа Ту-104 в Пушкине, 7 февраля 1981 года. Крушение самолета произошло из-за ошибки экипада и перегрузки борта. В результате погибло 50 человек, из них 16 адмиралов и генералов и 11 капитанов первого ранга ТОФ СССР. Случилось это буквально через пару секунд после взлета. Эту традегию невозможно было скрыть, тем не менее родственники погибших получили официальное извещение об утрате только в 1997 году.

Столкновение пассажирских самолётов над Днепродзержинском, 1979 год. Одна из крупнейших футбольных авиакатастроф того времени. Один самолет выполнял рейс Ташкент — Минск. На его борту были 83 человека, из них 17 членов футбольной  команды  «Пахтакор». Второй самолет следовал по маршруту Челябинск — Воронеж — Кишинёв, на котором было 89 пассажиров и 6 членов экипажа. В результате ошибки авиадиспетчеров на высоте столкнулись два самолёта ТУ-134.

Столкновение теплохода «Александр Суворов» с железнодорожным мостом, 1983 год. Эта трагедия считается одной из крупных  в истории судоходства. «Александр Суворов» на полном ходу врезался под несудоходный пролет Ульяновского моста через Волгу. Была снесена верхняя часть теплохода. В то время, по мосту ехал грузовой поезд. В результате поломки моста, 11 вагонов сошли с рельсов, часть из них попали на теплоход.  Именно там был расположен кинозал для пассажиров, где в то время показывали фильм. 176 человек — это приблизительное количество жертв.