В рейтинге компании BrandFinance самых дорогих мировых брендов российский "Газпром" за год скатился почти на 200 позиций и занял 299 место в топ-500, передает УНН со ссылкой на обнародованный на сайте BrandFinance рейтинг.

Отмечается, что рейтинг бренда "Газпром" упал сразу на 187 позиций, в результате чего компания заняла 299-е место.

Кроме того, утратили свои позиции и другие российские компании, в частности, "МТС" скатилась со 390-й позиции на 437-ю, а Сбербанк опустился с 147-го места на 205-е.

В пятерке самых дорогих мировых лидеров на первом месте так и остался Apple, на второе место с третьей позиции поднялся Google, а Samsung взамен опустился на третью. С четвертого места на пятое опустился Microsoft, а на четвертое с восьмого места поднялся Amazon.com.

Как сообщал УНН, 1 февраля итальянский строительная компания Saipem SpA подала иск к дочерней компании российского "Газпрома" South Stream Transport BV