Dolce & Gabbana запустили в социальных сетях рекламную кампанию #DGLovesChina, посвященную будущему показу бренда в Шанхае. Пользователи соцсетей после этого обрушились на итальянский дом моды с критикой, обвинив бренд в расизме, передает УНН.

В ролике азиатская модель пробует с помощью палочек блюда итальянской кухни.

Пользователям не понравился “стереотипный” образ модели и попытка научить азиатов пользоваться палочками. Также в видео, где модель ест канноли (традиционный сицилийский десерт), голос за кадром спрашивает её: “Он слишком большой для тебя?”. Эта фраза также вызвала негативную реакцию пользователей.

Ролики уже изъяты из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, однако возмущенные китайские пользователи продолжают комментировать его в инстаграме.

Ранее модный дом Balmain поддержал борьбу с расизмом на Каннском фестивале. Креативный директор дома Оливье Рустам создал наряд для 16 темнокожих актрис.