Забастовку не поддерживает официально ни одна государственная ассоциация польских перевозчиков, кроме одной, принадлежащей одному из бастующих.

 

Вице-президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Украины Владимир Балин заявил, что блокирование польскими перевозчиками движения грузовиков на границе с Украиной на 90% имеет политическую составляющую, а каждый день простоя на границе стоит украинским перевозчикам минимум 300 евро. Об этом он сказал в комментарии Украинскому радио.

 

"Я не сказал бы, что здесь есть привкус политики. Я бы сказал, что здесь более чем 90% политики. Во-первых, польская партия Конфедерация, которая активно поддерживает эту забастовку, является откровенно антиукраинской и пророссийской. Во-вторых, машины, которые фактически блокируют границу, приехали из Белой Подляски (город в восточной Польше. - Ред.), и эти перевозчики раньше работали на рынке Беларуси и России. Сегодня эта возможность закрыта. Они не перестроились своими машинами на европейские рынки и решили нам поблокировать", - отметил Балин.

 

По его словам, собственно забастовку не поддерживает официально ни одна государственная ассоциация польских перевозчиков, кроме одной, принадлежащей одному из бастующих. Большие системные перевозчики также не поддерживают эту забастовку.