УНН со ссылкой на издание The Verge.

Макгинн рассказал журналистам The Verge, что в его задачу входило организовывать фокус-группы по всему миру и выяснять, доверяют люди Цукербергу, за что любят его и слышали ли о нем вообще. Последний вопрос в первую очередь касался аудитории за пределами США.

Оценивать приходилось не только программные выступления Цукерберга на мероприятиях или анонсы тех или иных изменений в социальной сети, которые основатель Facebook часто публикует в своем аккаунте. Надо было следить, например, за реакцией на онлайн-трансляцию пикника. По словам Макгинна, Цукерберг хотел знать о том, как воспринимают любое его действие.

Проработав в Facebook полгода, он уволился, придя к мнению, что социальная сеть меняет мир только к худшему.

“Я проработал там шесть месяцев и понял, что, даже находясь внутри, я не могу повлиять на Facebook. Я не могу изменить ценности компании, не могу изменить ее порядки. Я был слишком оптимистичным”, — рассказал он изданию.