ПриватБанк, сервисом которого в последнее время недовольны немало клиентов, попал в очередной скандал. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина.

Так, клиент ПриватБанка сообщил, что он пытался сделать перевод средств через Приват24, но столкнулся с некоторыми проблемами.

По словам клиента, теперь на его счету не хватает 10 тысяч, передает today.ua.

"Вчера делал перевод с карты на карту через Приват24, система потребовала для подтверждения перевода позвонить на 3700 и подтвердить по телефону. После успешного ответа на все вопросы оператора удивило, что статус перевода не менялся. Решил зайти на страницу баланса по картам и тут удивился — на картах ничего нет, хотя должно быть около 10 тысяч", — сообщил клиент ПриватБанка.

После этого, по его словам, он решил зайти в Приват24 с телефона, но попытка оказалась неудачной. После звонка на номер 3700 включился автоответчик, который сообщил, что звонок поступает якобы с номера, который не зарегистрирован в системе.

"В онлайн чате на сайте посоветовали сделать авторизацию в терминале, что, естественно, не помогло решить проблему. Остался очень "доволен" работой банка", — пожаловался клиент.

В комментариях представитель ПриватБанка пообещал персональное решение этой ситуации.