Авария была устранена в течение почти трех часов, однако в настоящее время продолжаются ремонтные работы по восстановлению сервисов.

Масштабный технический сбой в Украине утром 26 апреля произошел из-за аварии в дата-центре De Novo, в результате которой было обесточено все здание, где находятся наши дата-центры и облачные сервисы. Работу сервисов восстановят в ближайшее время. Об этом заявил генеральный директор компании De Novo Максим Агееев.

Специалисты проводили регламентные работы по замене источников бесперебойного питания. Во время этого сработала одна из систем переключения питания и заблокировала доступ к батареям и генераторам. Авария длилась 14 минут - с 8:03 до 8:17.

"Проблема заключалась в том, что было обесточено большое количество оборудования как наших клиентов - крупных банков, предприятий, так и наших облачных платформ. Восстановление работы этих систем занимает много времени", - пояснил чиновник.

По состоянию на 11:10 специалисты восстановили работу публичных облаков, но работы продолжаются.

"Авария ликвидирована в течение почти трех часов, и некоторые крупные игроки, наши пользователи, как банки, обещают полностью восстановить работу своих сервисов еще в течение ближайшего часа", - добавил Агееев.

Директор De Novo опроверг информацию о хакерской атаке и причастности россиян к сбою. Он подчеркнул, что причина проблемы - технические факторы.