Американский рынок б/у авто уже многие годы подряд занимает первое место в мире по развитию и объемам
В США наиболее распространенным методом продажи б/у авто, являются аукционы. Большинство из них продают автомобили с некоторыми повреждениями.
Возьмем для примера Фольксваген Джетту 2016 года, которую приобрели на аукционе в Далласе, штат Техас за 2000 тысячи долларов. Доставили Джетту в Одессу.
Есть два варианта забрать автомобиль из одесского порта. Первый – на эвакуаторе. Стоит это 4 с половиной тысячи гривен. В этом случае ваше присутствие необязательно. Второй вариант – по машину вы едете сами.
Вам чтобы попасть в порт, надо получить пропуск через брокера и заплатить 49 гривен за проход. И после оплаты входного билета будьте готовы к длительному ожиданию.
Авто в США обойдется в 2000 долларов, далее сбор аукциона, страхование и доставка по Америке, затем в Одессу. Это еще две двести долларов. Услуги брокера, экспедитора и парковки – 800.
Растаможка – 1100 баксов. Еще 100 – дополнительные затраты на проезд и проживание. В результате имеем 6200 долларов.
Напомним, в Украине появилась еще одна проблема касательно авто с еврономерами. Экспериментальный проект украинских таможенников и полицейских получил продолжение. После открытия правоохранителям доступа к таможенным базам, по которым можно отслеживать въехавшие в страну «евробляхи», на украинских дорогах начали появляться специализированные «антибляховские» посты.
По словам руководителя общественной организации «АвтоЕвроСила» Александра Чернявского, такие КП расположены на одесском направлении и на трассе Киев-Чернигов. На них уже вовсю тормозят автомобили на еврономерах, которые грозятся увезти на штрафплощадки.
«Полиция останавливает на таких постах водителей, пробивает по базе и предписывает конфисковать автомобиль. Это противоречит закону, согласно которому такую проверку можно проводить только непосредственно в зонах таможенного контроля, на границе», — считает Александр Чернявский.
Как сообщалось, президента просят ветировать законы депутатов по «евробляхам». На сайте президента зарегистрирована петиция с просьбой к президенту не подписывать законы, в которых ущемляют владельцев авто на еврономерах.
В петиции просят ветировать принятые Верховной Радой законы №8487 и №8488, касающиеся таможенной очистки автомобилей иностранной регистрации.
По мнению автора петиции, эти законы не учитывают реальную степень благосостояния украинцев.