Холдинговая компания "Киевгорстрой" заняла первое место среди строительных компаний на XIII международном PR-фестивале "Искусство танцевать под дождем", передает УНН со ссылкой на официальный сайт застройщика.
Благодаря организаторов рейтинга за награду, вице-президент ПАО "ХК "Киевгорстрой" Светлана Новохацкая отметила, что репутация - это тот ценный нематериальный актив компании, который накапливается годами.
"Свою репутацию "Киевгорстрой" зарабатывал десятилетиями. И наша главная задача сегодня - Не только не потерять ее, но и сделать все, чтобы компания из года в год строила новые дома, а последующие поколения инвесторов доверяли компании строительство своего будущего жилья", - отметила С.Новохацкая.
Она также отметила, что эта победа особенная еще и потому, что лидерство среди таких мощных строительных компаний, как KANDevelopment, UDP, TMM, StolitsaGroup и др., обязывает работать еще лучше.
"За 60 лет существования у "Киевгорстроя" нет ни одного недостроенного объекта, компании удалось выстоять в нелегкие времена перестройки, удержаться в проблемном 2008 году. Сейчас также нелегко, но менеджмент, и лично Игорь Николаевич Кушнир, делают все возможное, а иногда и невозможное, чтобы выполнить все обязательства перед инвесторами", - сказала вице-президент компании.
Накануне вручения заслуги, президент Украинского строительной сообщества Андрей Малафеев, комментируя рейтинг, акцентировал внимание на особенностях репутации застройщика.
"В строительной отрасли репутация девелопера, застройщика, консультанта, проектанта непосредственно конвертируется в самую главную ценность компании. Потому что работа в строительной отрасли полностью основана на доверии. Особенно это ощутимо в сегменте жилой недвижимости - инвесторы (покупатели) доверяют девелоперу свои сбережения и ждут от него в первую очередь ответственного поведения и порядочности. Репутация девелопера измеряется прежде всего реализованными проектами и поведением компании и ее первых лиц в повседневных ситуациях - построении отношений с банками, инвесторами, подрядчиками и т.д.", - сказал он.
В свою очередь главный редактор журнала "D. Real Estate Development" Сергей Власов, который также принимал участие в определении победителей, отметил, что выбрать лучших было достаточно сложно.
"Кроме собственно победы "Киевгорстроя", на мой взгляд, стоит отметить и достаточно сильных его конкурентов. По многим критериям не уступают ему, а по некоторым - и преобладают. "Киевгорстрой", конечно, обладает огромной репутационной "массой", и по "антикризисности", узнаваемости в информационном пространстве, и в целом по значимости проектов компания выгодно отличается от многих претендентов. В то же время по медийной активности и работе PR как команды, по моему мнению, в списке претендентов были не менее достойные кандидаты на победу. Это тот случай, когда "гиганту" есть куда расти", - сказал С.Власов.
В "Киевгорстрое" также отметили, что на сегодняшний день холдинг в своем активе имеет почти 45 млн построенных квадратных метров, а это 70% сооружений столицы.