В планах компании WOG открытие около 200 магазинов формата convenience store, расширение сети WOG CAFE до 200 городских кафе, в том числе появление таких заведений питания в столичных ТРЦ и аэропортах. Об этом во время конференции People Management рассказал генеральный директор компании WOG Сергей Корецкий, передает УНН.

В целом, по его словам, WOG - это автозаправочные комплексы хорошего настроения.

"Я обожаю философию таких заведений, как Starbucks, Costa или сети быстрого питания Pret A Manger в Лондоне. Мы решили, что наше призвание - дарить людям радость. Больше радости. И когда серая обыденность, и когда нет дорог, и когда стреляют, и когда с 2008 года у нас сплошной кризис. И вот кофейный проект - WOG CAFE - стал сегодня самым успешным за всю историю компании, а топливная компания стала крупнейшим продавцом кофе в Украине. Об этом свидетельствует статистика.

Мы планируем продавать 20 млн чашек кофе в год. Этот якорь мы будем развивать и дальше. Сейчас создаем сеть WOG CAFE вне АЗК.

Так, сегодня уже открыты 2 кафе, предложили услуги WOG CAFE в 14 поездах Интерсити, заходим в аэропорты. По Интерсити, конечно, есть еще что совершенствовать: ассортимент, качество обслуживания, скорость, кассы, дополнительный пункт. Но в целом мы довольны тем, что делаем. Множество людей в соцсетях пишут положительные отзывы, специально фотографируют нашу чашку, разворачивая ее стороной, где видно логотип бренда. Это придает силы и уверенности, что мы все делаем правильно.

Кроме того, планируем развивать формат convenience store. В планах - открыть около 200 заведений по всей Украине", - рассказал С.Корецкий.

По словам гендиректора сети АЗК WOG, для того чтобы понять, как работает каждое из звеньев бизнеса, необходимо самостоятельно попробовать поработать "в поле". Об этом он сказал, комментируя особенности построения менеджмента в компании.

"Мы ввели в WOG "День контактов", который происходит раз в квартал. Я лично выходил как заправщик и оператор и отрабатывал смену на АЗК. Это очень ценный опыт - узнать с "начального актива", как это работает.

Ты можешь сидеть в офисе, ставить задачи и строить планы, однако если ты сам убедился, что колонка не пропускает столько клиентов за определенное количество времени, то относишься к задачам иначе. Мы получили из этого опыта колоссальный эффект", - пояснил он.

Напомним, как сообщал УНН, АЗК в Украине наконец-то начали конкурировать форматами.

Также напомним, что по данным экспертов, в Украине рынок бензина является одним из самых конкурентных в Европе.