Суда меньшего размера становятся все более дорогими, поскольку для перевозки российской нефти в Азию заказывается все больше судов.
В марте Европа планирует импортировать рекордное количество американской нефти крупными танкерами. Суда, перевозящие до 1,84 млн баррелей в день, должны прибыть из Персидского залива уже в этом месяце. Об этом сообщает Bloomberg.
Отмечается, что суда меньшего размера становятся все более дорогими, поскольку для перевозки российской нефти в Азию заказывается все больше судов.
Как пишет издание, торговый бум является еще одним побочным продуктом войны России с Украиной и санкций, которые Запад в ответ на это наложил на РФ. Это сделает флот менее эффективным, тем самым сократив общее количество танкеров, которые перевозят около 40% мировой нефти.
"В общей сложности 11 супертанкеров, известных в торговле как Very Large Crude Carriers или VLCC, и 16 судов класса Suezmax должны прибыть в Европу из залива США в этом месяце. Эти крупные суда сейчас перевозят около 60% сырой нефти на маршруте по сравнению с 37% годом ранее. Супертанкеры могут перевозить около двух миллионов баррелей нефти, а Suezmax - около миллиона", - говорится в материале.