Активная рекламная кампания, которая была использована кандидатами и партиями на местных выборах в Киеве, не принесла желаемых электоральных результатов. Об этом в комментарии "Радио Свобода" заявил сотрудник аналитического центра CEDOS Игорь Тищенко, передает УНН.
"На этих выборах было преувеличение рекламы - наружной, телевизионной, интернет-рекламы. Ее было много и отдельные силы откровенно злоупотребляли. Очень показательный пример Киева. Кампания Сергея Думчева и "Движения за реформы", которая шла полгода и шла очень массированно, и сегодня вновь весь Киев висел в этих билбордах, она не принесла электоральных результатов ", - сказал И.Тищенко.
По его мнению, участника предвыборной кампании надо было тратить деньги, не столько на рекламу, сколько на непосредственные контакты с избирателями.
"Партии должны были работать со своей целевой аудиторией. И какая-то целевая аудитория на билборды ведется, а какая - нет ", - добавил Тищенко.
Общественные наблюдатели и КИУ от "дня тишины" и до самого дня голосования, 25 октября, сообщали о фактах скрытой агитации отдельными политическими силами. На днях в КИУ заявили, что на предвыборную кампанию за два месяца в Украине партии потратили 2 миллиарда гривен.