Киев. 31 октября. УНИАН. В столице начала работу информационно-аварийная диспетчерская служба по вопросам жилищно-коммунального хозяйства 15-57.
Как сообщили УНИАН в пресс-службе Киевской городской государственной администрации со ссылкой на заместителя председателя КГГА Петра Пантелеева, благодаря этому сервису жители имеют возможность оставить заявку об авариях, которая будет сразу передана на обработку исполнителю.
«С начала отопительного сезона выросло количество звонков от киевлян, касающихся именно вопросов тепла, водоснабжения и тому подобное. Именно поэтому в городе стартовала информационно-аварийная служба, которая будет принимать заявки, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг. Работая в тестовом режиме последние несколько дней, линия 1557 приняла в работу около 10 тыс. звонков от жителей, что особенно важно в ходе ликвидации аварий, произошедших в процессе запуска тепла», – отметил Пантелеев.
Он также подчеркнул, что городская администрация сейчас работает над тем, чтобы в дальнейшем с помощью телефона 15-57 киевляне могли оставить информацию об услугах, которые предоставляются некачественно или не в полном объеме с возможностью дальнейшего пересчета платы за них.
«Таким образом, в процессе перехода на прямые договора с производителями коммунальных услуг городские власти обеспечат потребителей доступным механизмом защиты их прав и интересов», - сказал Пантелеев.