Электронная петиция относительно уменьшения количества наружной рекламы на 50% набрала необходимое количество голосов и принята к рассмотрению. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
Следовательно, указанная петиция набрала 10154 голосов, при минимально необходимых 10000.
Киевский городской голова Виталий Кличко уже поручил Постоянной комиссии Киевского городского совета по вопросам транспорта, связи и рекламы рассмотреть электронную петицию в установленном порядке.
"В Киеве очень много наружной рекламы по сравнению с любым другим европейским городом. Это уменьшает эстетическую и туристическую привлекательность города, разрушает его уникальный исторический облик, отвлекает водителей во время управления авто, увеличивает визуальную нагрузку на киевлян", - отметил автор петиции Андрей Косецкий.
В связи с этим, автор предлагает городской власти демонтировать незаконную рекламу, увеличить количество инспекторов, которые будут заниматься проверкой размещения рекламы, расширить "нулевую" форматную зону в центре города (без рекламы) до размеров первой форматной зоны, в частности освободить от рекламы Набережное шоссе, Набережно-Крещатицкую, Парковую дорогу, Днепровский спуск и Бульвар Тараса Шевченко.