В отличие от сотрудников супермаркетов продавцы столичных рынков не слишком озабочены эстетикой и соответствием информации на этикетках – их за это никто не штрафует, да и вообще – покупатели и так видят, что берут. Иногда такая халатность приводит к забавным ситуациям.

Недавно яркий пример опубликовали на канале "ХК" в Telegram. На фото – обычный на первый взгляд ящик с лимонами, но если присмотреться внимательнее к надписи сверху, можно просто покатиться от смеха.  Немного перепутанных букв, и "лимон" уже пишется, как мужской половой орган:

 
 

"Вот к чему приводит невнимательность базарных маркетологов. Новый сорт: лимон-пи*юн, с ним и чай вкуснее получается. На рынке возле ж / д Дарница", - говорится в комментарии к снимку.