Городские власти планируют создать в Киеве сеть центров защиты прав потребителей. Об этом УНН сообщили в пресс-службе КГГА.
Центры защиты прав потребителей коммунальных услуг будут работать для киевлян по принципу "единого окна" и призваны помочь потребителю в отношениях с монополистами.
"В Киеве создается система сервисных центров по защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг - "Центр обслуживания потребителей". На фоне повышения тарифов и перехода на прямые договоры с исполнителями услуг киевляне должны иметь возможность обратиться за помощью и решить спорный вопрос с "Киевэнерго" и "Киеводоканалом" и другими. Обратившись в сервисный центр, люди смогут оставить заявку, адресованную любому исполнителю, оформить необходимые документы, в том числе договоры, получить консультацию специалиста и т.д.", - сообщил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
По его словам, несколько пилотных центров планируется открыть уже в ближайшие месяцы.
"Создание таких центров - новая, но необходимая для нашего города практика, поэтому мы отшлифуем все процессы в "пилотном" режиме, а затем распространим на весь город. Сервисные центры помогут жителям получить исчерпывающую информацию о тарифах и ценообразовании, а также данные о том, куда пошли средства, уплаченные за коммуналку. Кроме того, в сервисном центре потребитель сможет оформить перерасчет за некачественно предоставленную услугу и т.п.", - отметил П.Пантелеев.