Тюнинг фар головного света может оказаться очень полезным, однако, Правила дорожного движения ограничивают в этом автомобилистов.
Тем не менее, есть улучшения фар, которые не влияют отрицательно на безопасность движения и не запрещены законом.
Ксенон
Многие водители буквально преклоняются перед ксеноном. И они во многом правы. Но ксенон можно ставить только в “свою”, для него предназначенную оптику, в противном случае будете слепить встречные автомобили, да и сам свет может получиться не лучше заводского.
При установке убедитесь, что отражатель фары находится в хорошем состоянии и установите в фару “галогенки” штатного типоразмера, но повышенной светоотдачи. Они обозначаются как +30%, +50%, +100%.
Улучшить свет без замены стандартных фар можно при помощи светодиодных ламп в формате обычных "галогенок". Главное, покупайте продукцию известных фирм, в противном случае будете только мучиться.
В нашем климате пригодятся противотуманные фары, особенно водителям, которые ездят часто по трассе. Если в машине есть штатные места для противотуманок, то их нужно, конечно, устанавливать туда. Учтите, что противотуманные фары должны находиться как можно ближе к дороге. Ведь они должны светить именно у дорожного полотна, где плотность тумана минимальна. В противном случае от них не будет должного эффекта.
Дневные ходовые огни
Многие автомобилисты устанавливают светодиодные ходовые огни, благодаря которым экономится ресурс основных фар. Не нужно экономить на ходовых огнях, ведь, как говорится, скупой платит дважды. Тем более, что с 1 октября все автомобили, что движуться вне населенных пунктов обязаны включать ближний свет фар или ДХО (Дневные ходовые огни).
Прожекторы
Некоторые водители устанавливают на свои машины прожекторы дальнего света. Чаще всего их применяют для дополнительного освещения при движению по бездорожью. Такие прожекторы могут устанавливаться как в области фар головного света так и на крыше автомобиля. Главное не включать такой свет на оживленной трассе.