Некоторые автомобилисты в морозы ставят автоматическую коробку передач в режим "N" (нейтраль) и рекомендуют делать это другим при запуске двигателя. Однако, в этом нет никакого смысла.

Сегодня мы расскажем, как правильно заводить автомобиль с АКПП в мороз.

Существует стереотип, что переключение в нейтральное положение снимает нагрузку с коробки и двигателя. В результате в мороз мотор легче запускается. Сторонники этой идеи исходят из того, что раз "механику" нужно переключать в нейтраль и выжимать сцепление, то и с "автоматом" нужно поступать точно так же

В этом нет никакого смысла, ведь положение "Р" (паркинг) – это та же самая нейтральная передача, но с добавлением блокираторов, которые фиксируют колёса.

Многие современные машины имеют защиту, которая препятствует запуску двигателя, если селектор не в "паркинге".

Помните, что при неправильном обращении АКПП склонна к поломкам, что может обойтись вам в большие деньги. Зимой "автомат" особенно уязвим, поэтому не забывайте его прогревать, проверять его техническое состояние.

И не нужно пытаться экономить топливо, переводя селектор "автомата" в режим "N", ведь это только ускорит его износ. В дорожной "пробке" тоже не нужно переводить селектор в "нейтраль" всякий раз, когда автомобили замирают на месте.