Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook ужесточит некоторые из своих правил относительно размещения политической рекламы для ограничения вмешательства в предстоящие выборы в Индии, Нигерии, Украине и Европейском Союзе. Об этом передаёт УНН, ссылаясь на Reuters.

Под давлением властей всего мира Facebook в прошлом году выступил с несколькими инициативами по усилению контроля над политической рекламой.

Начав в среду с Нигерии, Facebook установил правила, согласно которым отныне только рекламодатели, расположенные в стране, смогут показывать предвыборную рекламу, сказала в интервью директор по глобальной политике и связям с общественностью Facebook Кэти Харбат.

Такая же политика вступит в силу в Украине в феврале текущего года. Нигерия проводит президентские выборы 16 февраля, а Украина - 31 марта.

В Индии и ЕС Facebook разместит всю политическию рекламу в "онлайн библиотеке".