After an amazing season – a new #F1 era awaits
Our greatest races are ahead of us
#Unleash2018
В воскресенье, 26-го ноября, руководство Формулы-1 презентовало новый логотип гоночной серии, который будет использоваться с нового сезона.
Четырехкратный чемпион мира из команды Мерседес Льюис Хэмильтон не в восторге от новой эмблемы:
"Предыдущий логотип был иконой Формулы-1. Представьте, если бы Феррари или Мерседес изменили свои логотипы. У нового логотипа нет истории, но, возможно, мы сами ее напишем", - цитирует пилота Мерседес официальный сайт Международной федерации автоспорта.
Напомним, что Хэмильтон оформил свое четвертое чемпионство за два этапа до завершения сезона.
Отметим, что руководители Формулы-1 решили сменить логотип, чтобы идти в ногу со временем:
"Множество брендов, особенно в наши дни, пытаются упростить свои логотипы, чтобы войти в цифровое пространство. Взгляните на Starbucks или Coca Cola. Мы чувствовали, что нам нужно было пойти дальше и все изменить, чтобы двинуться вперед", - заявил коммерческий директор Ф-1 Шон Братчес.